Гарантия и сервис
Приобретая товары в магазине www.freshhome.ru , вы получаете весь набор документов, подтверждающих факт покупки и наделяющих Вас всеми правами потребителя. Курьер обязан передать Вам вместе с товаром кассовый чек, товарную накладную и заполненный гарантийный талон с соответствующими печатями. На гарантийном талоне обязательно должны присутствовать адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, которые будут осуществлять обслуживание.
При обращении в сервисный центр Вам необходимо доставить товар. При себе нужно иметь правильно заполненный гарантийный талон.
В следующих случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании:
-
При незаполненном или неправильно заполненном гарантийном талоне
-
При нарушенных гарантийных пломбах (если таковые имеются)
-
После самостоятельного ремонта или ремонта в неавторизированном сервисном центре
-
При умышленном изменении серийного номера
-
При явно выраженной неправильной эксплуатации прибора
-
При наличии механических повреждений
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную замену деталей и запчастей, а так же проведение всех работ, непосредственно связанных с ремонтом и обслуживанием.
Замена товаров, купленных в магазине www.freshhome.ru осуществляется только по письменному заключению авторизованного сервисного центра, подтвердившего наличие дефекта или недостатка. При замене товара необходимо иметь всю прилагаемую документацию и аксессуары.
Гарантия от производителя:
*Кроме заявленных производителем исключений
Время работы магазина «Freshhome»:
С понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00
В субботу и воскресенье с 10:00 до 16:00
Телефон 8(495)-000-00-00 (многоканальный)
|